«Попробуй повтори» Нейропсихологическая игра
Развивающий потенциал
игры
· Умение придерживаться правил – формирует
планирование, контроль и внимание – задействуются префронтальные отделы коры
головного мозга
· Формирование
схемы тела – базовая функция, как система координат по отношению к внешнему
миру (теменные доли правого полушария)
· Формирование
представлений о положении своего тела в пространстве – ориентация в
пространстве материальном, в пространстве языка (квазипространство),
математические представления (числовой ряд) – теменные отделы, задняя ассоциативная
зона
· Развитие
точности и координации движений – подготовка к письму и рисованию (теменные
доли)
· Умение взаимодействовать с партнером и
быть членом команды (лобные доли)
Диагностический
потенциал игры
В
процессе игры можно наблюдать:
· Ребенок путает правую и левую руки
(номинативно или практически)
· Не
может найти /соотнести заданную часть тела
· Выполняет
движения импульсивно, без контроля
· Не
может выполнить позу без помощи второй руки
· С
трудом переносит позу с одной руки на другую
· Не может объяснить словами то, что видит
или делает
Все
эти затруднения мы не можем приписать исключительно НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. И даже
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ имеет свою локализацию на карте мозга.
Узнать більше про игру и ее правила:
Коментарі
Дописати коментар