«Попробуй повтори» Нейропсихологическая игра



Развивающий потенциал игры
· Умение придерживаться правил – формирует планирование, контроль и внимание – задействуются префронтальные отделы коры головного мозга
·  Формирование схемы тела – базовая функция, как система координат по отношению к внешнему миру (теменные доли правого полушария)
· Формирование представлений о положении своего тела в пространстве – ориентация в пространстве материальном, в пространстве языка (квазипространство), математические представления (числовой ряд) – теменные отделы, задняя ассоциативная зона
· Развитие точности и координации движений – подготовка к письму и рисованию (теменные доли)
· Умение взаимодействовать с партнером и быть членом команды (лобные доли)
Диагностический потенциал игры
В процессе игры можно наблюдать:
· Ребенок путает правую и левую руки (номинативно или практически)
· Не может найти /соотнести заданную часть тела
· Выполняет движения импульсивно, без контроля
· Не может выполнить позу без помощи второй руки
· С трудом переносит позу с одной руки на другую
· Не может объяснить словами то, что видит или делает
Все эти затруднения мы не можем приписать исключительно НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. И даже НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ имеет свою локализацию на карте мозга.

Узнать більше про игру и ее правила:








Коментарі